Изображение "Колокольчики"
Изображение "Логотип"

​ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1

Изображение "Учебники"

Психолого-педагогическое сопровождение

Психологическая служба школы-интерната – один из компонентов комплексной системы психолого-медико-педагогического и социального сопровождения обучающихся, воспитанников с нарушением слуха и речи в ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г.Энгельса».

 

В состав психологической службы входят педагоги-психологи:

  • Павлова К.А. (начальная школа)
  • Давдян Р.С. (основная школа)
  • Кручина О.В. (дошкольное отделение)

 

Основной целью работы психологической службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе-интернате, создание условий для принятия детьми оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора, а также психологическое обеспечение педагогического процесса, преемственность при переходе воспитанников дошкольного отделения в школу и корректировка необходимых психологических условий для полноценного психического развития обучающихся, воспитанников и формирования их личности каждого ребенка в целом.